Часто задаваемые вопросы❓
  • Где я могу получить ключ после приобретения?
    Ключ будет отправлен на почту, указанную в коментарии к оплате. Если вы забыли указать почту для отправления ключа - свяжитесь с поддержкой используя E-mail или ваш Discord.
  • Могу ли я вернуть деньги?
    Мы не осуществляем возврат средств за цифровые продукты. Это связано с тем, что цифровые продукты доставляются мгновенно и не подлежат возврату или обмену, как физические продукты. Приносим извинения за возможные неудобства, но надеемся, что вы понимаете нашу политику.
  • Оплата не удалась
    Мы принимаем только Российские карты. Если что-то произошло с нашими методами оплаты - мы обязательно вас об этом оповестим на нашем Discord сервере. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли оказать вам помощь.
  • Я оплатил, но не получил ключ
    Выдача ключа происходит в течении 48 часов. Если вы не получите ключ в течении этого времени - свяжитесь с нами. Убедитесь что вы указали почту в комментарии к оплате! Пожалуйста, сохраняйте подтверждения об оплате и/или чеки.
  • Могу ли я получить бан?
    Несмотря на то, что мы продаем только самые безопасные и безопасные программные инструменты на рынке, все равно существует вероятность, что вы можете получить бан. В целях безопасности внимательно следите за новостями/объявлениями на форуме меню или в дискорде.
  • Что такое "мод меню"?
    Обычно известная как «чит», это внешняя программа, которая позволяет вам делать в игре все, что вы захотите.
    Мы не несём ответсвенности за действия пользователя с продуктом, и не имеем отношения к Take2 Int. или Rockstar Games.
Made on
Tilda